YPAG.RU - Желтые страницы СНГ Вход участникам    
Желтые страницы - Главная
Главная
Желтые страницы - Регионы
Регионы
Желтые страницы - Обьявления
Обьявления
Желтые страницы - Новости компаний
Новости
Желтые страницы - Добавить в избранное
В избранное
Желтые страницы - Регистрация компании
Регистрация
Поиск:    Компании Прайсы Объявления
Регион:
 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
  ЧМЗАП, ООО
Производство прицепов и полуприцепов марки ЧМЗАП и комплектующие к ним.
Наше предприятие – Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов ОАО «Уралавтоприцеп» - один из лидеров в сегодняшней России по разработке и производству высококачественной, чаще всего не имеющей отечественных аналогов, прицепной техники широкого диапазона назначения и грузоподъемности. Со времени своего основания в 1943 г. до наших дней завод прошел сложный путь организационных и структурных преобразований, в ходе которых и сформировалась его современная техническая и производственная база. Свою историю ОАО «Уралавтоприцеп» ведёт с августа 1943г. , когда небольшой производственный участок, организованный в тяжёлом 1941-м в помощь уральским металлургам, обрёл самостоятельность и стал именоваться заводом металлоконструкций. Им он оставался до 1956 г. К этому времени Министерство Обороны СССР решило перенести перевозку танков и другой военной техники на стальные «плечи» прицепов, благодаря чему завод металлоконструкций был преобразован в завод автомобильных прицепов. В первые годы, работая по конструкторской документации Минского и Ярославского автомобильных заводов, единственный в стране завод прицепов-тяжеловозов выпускал всего две модели: полуприцеп грузоподъемностью 25 тонн и прицеп грузоподъемностью 40 тонн. Для расширения производства необходимо было воспитать собственные конструкторские и технологические кадры, чем и занялись заводчане. Благодаря этому уже в 1962г. предприятие смогло изготовить уникальный для того времени прицеп грузоподъемностью 120 тонн, а в 1968г. – прицеп грузоподъемностью 300 тонн собственной конструкции. А уже через два года после начала перестройки на прицепах марки ЧМЗАП можно было перевозить грузы весом до 1200 тонн. В 1965г. к товарной группе тяжеловозов добавились тракторные самосвальные прицепы, замененные в 1990г. на бортовые прицепы к автомобилям ЗИЛ. В 1975г. было освоено производство полуприцепов-контейнеровозов для перевозки 20-футовых контейнеров. Эта номенклатура сохранилась до 1992г. , когда произошло
Рубрики:
 Автомобили » Автомобили грузовые
 Автомобили » Автомобили легковые
 Автомобили » Прицепы, полуприцепы
Рейтинг компании:
Прайс-лист компании: 0 наименований

© 2007 - 2024 Желтые страницы
 
   Разместить рекламу      Подписаться на закупки      Книга жалоб и предложений

     Обратная связь