![]() |
Вход участникам | |||||||
![]() Главная |
![]() Регионы |
![]() Обьявления |
![]() Новости |
![]() В избранное |
![]() Регистрация |
![]() | |
Производство и реализация систем зажигания для любых автомобилей с карбюратором и трамблёром, мотоциклов, гидроциклов, бензоагрегатов и т. п. | |
Производим и реализуем блок электронного зажигания Power Adder 1, свечные силиконовые провода без сопротивления и высоковольтные противопомеховые фильтры. Блок электронного зажигания POWER ADDER 1 для автомобилей с карбюратором и трамблёром обеспечивает экономию топлива и увеличение мощности на 20% по сравнению с любым другим электронным зажиганием. В одном блоке катушка, коммутатор, электронный регулятор УОЗ и октан-корректор. В основе работы блока лежит фундаментальный физический принцип улучшения процесса горения топлива в цилиндре двигателя – интенсификация поджига за счёт формирования короткой и мощной искры. Только за счёт замены системы зажигания на том же двигателе получается эффект в 20% и более увеличения мощности и экономии топлива. Дополнительными эффектами являются увеличение момента на валу двигателя, приёмистости, ресурса двигателя, устойчивости работы, уменьшение чувствительности к качеству бензина, вибраций и шумов двигателя, вредных выбросов в выхлопных газах, улучшение завода двигателя на морозе. Существенно улучшается работа двигателя при использовании в качестве топлива газа и биотоплива. Реализованный в блоке интенсивный поджиг не конкурирует, а взаимодополняется при использовании устройств, основанных на других физических способах улучшения характеристик двигателя: лучшее перемешивание смеси ( УПГС ), активация топлива магнитным или электрическим полем, увеличение компрессии и т. д. Для обеспечения блоком эффективных параметров искры требуется, чтобы весь высоковольтный тракт не содержал сопротивления. Поэтому блок содержит свою катушку зажигания с очень малым выходным сопротивлением, к блоку выпускаются высоковольтные силиконовые провода без сопротивления на любые модели двигателей, поставляются бегунки в трамблёр с закороченным резистором и высоковольтные противопомеховые фильтры, вставляемые в разрез центрального высоковольтного провода. Поскольку блок обеспечивает существенно более интенсивный поджиг, по сравнению с обычным зажиг |
Рубрики: Автомобили » Автозапчасти – производство, продажа Промышленность » Автомобильная промышленность |
Рейтинг компании: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
© 2007 - 2025 Желтые страницы | |
Разместить рекламу
Подписаться на закупки
Книга жалоб и предложений
|
![]() |