![]() |
Вход участникам | |||||||
![]() Главная |
![]() Регионы |
![]() Обьявления |
![]() Новости |
![]() В избранное |
![]() Регистрация |
![]() | |
BTL Акции, Тайный покупатель, мотивационные программы, аудит промо акций мерчендайзинг | |
1. Аудит промо-акций позволит: А) Выявить проблемы акции и найти пути их решения; Б) Выработать систему мотивации для персонала; В) Выявит неквалифицированных сотрудников; Г) Исключить возможность нерационального использования рекламных материалов. Промоутеры выступают связующим звеном между товаром и потребителем. Они должны всегда быть приветливыми, активными, опрятными и иметь определенный запас знаний по той или иной продукции. Зачастую среди них оказываются те, которые плохо выполняют поставленную перед ними задачу или просто ленятся. А призы и подарки, предназначавшиеся для потенциальных покупателей, так и оказываются не врученными. Наши опытные аудиторы предоставят Вам полную информацию о работе промоутеров — проконтролируют внешний вид, время прихода и ухода, уровень знания брифа и остальные важные моменты. Что позволит разработать постоянную и эффективную систему мотивации персонала. Тем самым мы поможем Вам всегда получать ожидаемую выгоду от проводимой рекламной кампании. 2. Тайные покупатели помогут: А) Оценить качество обслуживания; Б) Выявить слабые и сильные стороны отдельных сотрудников; В) Разработать и провести мотивационную программу для персонала ТТ. Сотрудники, с которыми происходит непосредственный контакт потребителя, создают весомое впечатление о Вашем товаре и о компании в целом. От их поведения зависит желание клиента купить тот или иной продукт или услугу. Наши тайные покупатели, выступая в роли Ваших потенциальных клиентов (разного статуса, внешности и с разными манерами поведения), максимально точно оценят уровень обслуживания и квалификацию сотрудников. А также наши специалисты при необходимости разработают и проведут мотивационную программу любой сложности. 3. Аудит мерчендайзинга позволит оценить: А) Уровень дистрибуции; Б) Качество работы торгового персонала; В) Эффективность использования торгового оборудования и POS-материалов; Г) Рекламную активность |
Рубрики: Реклама » Рекламные агентства |
Рейтинг компании: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
© 2007 - 2025 Желтые страницы | |
Разместить рекламу
Подписаться на закупки
Книга жалоб и предложений
|
![]() |