![]() |
Вход участникам | |||||||
![]() Главная |
![]() Регионы |
![]() Обьявления |
![]() Новости |
![]() В избранное |
![]() Регистрация |
![]() | |
Стратегический и тактический маркетинг | |
Маркетинговые исследования, в том числе: - комплексные исследования рынков товаров и услуг; - исследования потребителей; - исследование конкурентной среды; - ценовые маркетинговые исследования; - исследование системы маркетинговых коммуникационных каналов; - исследования эффективности рекламы; - социологические качественные и количественные исследования; - маркетинговые исследования продукта. Маркетинговый консалтинг, в том числе: - разработка эффективной стратегии развития бизнеса компании; - разработка и постановка перед деятельностью фирмы определённых целей для развития бизнеса; - выбор оптимальных средств рекламного воздействия на целевых потребителей; - подбор оптимальной структуры и системы управления службой маркетинга; - моделирование сети маркетинговых коммуникаций; - разработка процесса сбора и использования маркетинговой информации для принятия обоснованных решений BTL, в том числе: - Sales Promotion (стимулирование сбыта в торговых точках); - Direct-маркетинг (установление прямых контактов с потенциальными и существующими клиентами для стимулирования пробных и повторных покупок, например, адресная рассылка, Е-mail - рассылка); - event-маркетинг (мероприятия, направленные на продвижение торговой марки, услуг или самой организации с помощью ярких и запоминающихся событий – событийный маркетинг); - Телемаркетинг |
Рубрики: Бизнес и финансы » Маркетинговые исследования |
Рейтинг компании: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
© 2007 - 2025 Желтые страницы | |
Разместить рекламу
Подписаться на закупки
Книга жалоб и предложений
|
![]() |