YPAG.RU - Желтые страницы СНГ Вход участникам    
Желтые страницы - Главная
Главная
Желтые страницы - Регионы
Регионы
Желтые страницы - Обьявления
Обьявления
Желтые страницы - Новости компаний
Новости
Желтые страницы - Добавить в избранное
В избранное
Желтые страницы - Регистрация компании
Регистрация
Поиск:    Компании Прайсы Объявления
Регион:
 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
  Центр образования "Человеческий фактор", ИП Попова В.Е.
Наша компания видит своей миссией подбор и предоставление образовательных программ, повышающих все виды КПД коммуникаций, зависящие от "человеческого фактора".
Наше основное Уникальное Предложение рынка обучающих продуктов г. Екатеринбурга - это базовый курс прикладной типологии "СОЦИОНИКА-bluetooth". А также возможные форматы адаптации курса для корпоративных целей. СОЦИОНИКА – прикладное направление в психологии, классифицирующее методы/алгоритмы мышления и поведения человека, соответствующие 16 типам личности. Особенность СОЦИОНИКИ в ее интерактивности - зная психотип человека можно давать обратную связь в любой ситуации, на понимаемом человеком языке маркерных слов. Технология позволяет особенно успешно работать в режиме "долгих продаж", "продаж услуг", "трудных переговоров", выстраивания отношений с первыми лицами и топ-менеджерами компаний. Также при корпоративном заказе любой тренинговой программы помимо курса Соционики, у наших клиентов есть возможность заказывать диагностику типа личности участвующих в тренинге сотрудников с пакетом индивидуальных рекомендаций. Список тренингов: «Атмосферные переговоры». Учесть все факторы общения. «Включение обратной связи». Двухстороннее понимание. «Внутренние коммуникации». Инвестиции в отношения. «Креативные совещания». Или вовлекая создавай. «Матрица влияния». Стратегия в публичных выступлениях. «Персонализация эффективности». Типы достижения результатов. «Понятная мотивация». Добровольная результативность. «Речевые навыки». Тактика в публичных выступлениях. «PR как творческий процесс». Управление ресурсами.
Рубрики:
 Работа и рекрутинг » Работа и рекрутинг
Рейтинг компании:
Коммерческие предложения компании:
2012-02-14 19:01:02  Тренинг-курс "СОЦИОНИКА-bluetooth"
Прайс-лист компании: 0 наименований

© 2007 - 2025 Желтые страницы
 
   Разместить рекламу      Подписаться на закупки      Книга жалоб и предложений

     Обратная связь