![]() |
Вход участникам | |||||||
![]() Главная |
![]() Регионы |
![]() Обьявления |
![]() Новости |
![]() В избранное |
![]() Регистрация |
![]() | |
Маркетинговые исследования | |
Классические методы исследований - групповые дискуссии (фокус-групповые дискуссии, мини-группы, креативные, номинальные, конфликтные группы; пролонгированные дискуссии, рабочие сессии с клиентом); - интервью (глубинные, полуструктурированные, парные, экспертные); инновационные методы проведения исследований - этнография (включенные и не включенные наблюдения, сопроводительные визиты в моменты потребления, покупки или обслуживания Ваших покупателей; семейные беседы); - фото и видео - этнография; и специализированные методики - эксперименты - секретный покупатель/ Mystery Shopper, - анализ отдельных случаев / Case Study - контент-анализ СМИ |
Рубрики: Бизнес и финансы » Маркетинговые исследования |
Рейтинг компании: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
© 2007 - 2025 Желтые страницы | |
Разместить рекламу
Подписаться на закупки
Книга жалоб и предложений
|
![]() |