![]() |
Вход участникам | |||||||
![]() Главная |
![]() Регионы |
![]() Обьявления |
![]() Новости |
![]() В избранное |
![]() Регистрация |
![]() | |
Обработка мультимедийных обращений, который помогает компаниям в развитии отношений с их клиентами удобными и доступными способами коммуникаций. | |
Контакт-центр Simpreza - центр обработки мультимедийных обращений. Контакт-центр профессионально принимает и обрабатывает входящие и исходящие обращения по нескольким каналам: телефон, факс, электронная почта, Web-сайт. И предлагает компаниям готовые решения в области управления контактами: горячая линия, виртуальный офис, опросы и анкетирование, телемаркетинг. Контакт-центр SimPreza создан в 2006г. В собственности контакт-центра современное помещение, с развитой инфраструктурой, площадью более 2000 м2, позволяющее разместить до 300 операторских мест Контакт-центр оснащен высоконадежным и полнофункциональным оборудованием и программным обеспечением Infra Telesystems, а также передовыми технологиями: системой управления взаимоотношениями с клиентами и потребителями Win Peak CRM. |
Рубрики: Связь и телекоммуникации » Телекоммуникационные услуги |
Рейтинг компании: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
© 2007 - 2025 Желтые страницы | |
Разместить рекламу
Подписаться на закупки
Книга жалоб и предложений
|
![]() |