YPAG.RU - Желтые страницы СНГ Вход участникам    
Желтые страницы - Главная
Главная
Желтые страницы - Регионы
Регионы
Желтые страницы - Обьявления
Обьявления
Желтые страницы - Новости компаний
Новости
Желтые страницы - Добавить в избранное
В избранное
Желтые страницы - Регистрация компании
Регистрация
Поиск:    Компании Прайсы Объявления
Регион:
 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
  Reil service compny, ООО
Подбор персонала, обучение по программам "Школы сервиса", кадровый консалтинг, аудит качества обслуживания, программы "Таинственный покупатель".
RETAIL SERVICE COMPANY Целью нашей работы является повышение эффективности, конкурентоспособности и объемов продаж наших клиентов за счет совершенствования качества работы персонала. Наши клиенты в Нижнем Новгороде и регионах РФ: - торговые сети и крупные единичные торговые точки; - банки, специализирующиеся на оказании розничных услуг, страховые компании; - предприятия сегмента HoReCa (гостиничный и ресторанный бизнес); - сервисные компании (автосалоны и сервисы, и др. ); - медицинские клиники, салоны красоты, фитнес–центры. ОПИСАНИЕ УСЛУГ RETAIL SERVICE COMPANY: АУДИТ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ Для компаний, заинтересованных в повышении качества обслуживания своих клиентов и получения от них объективной обратной связи. Применение методики «Mystery shopping» практикуют более 75% западных торговых компаний, банков, предприятий сферы услуг, ориентированных на конечного потребителя. Использование данного метода позволяет контролировать качество обслуживания на регулярной и объективной основе, повышать лояльность клиентов, получать объективную информацию в целях оценки и мотивации персонала. RETAIL SERVICE COMPANY - специализированная консалтинговая компания, проводящая аудит качества обслуживания с использованием запатентованной методики для решения следующих задач: - Мониторинг работы персонала любого уровня при предоставлении услуг и продаже товаров (методика «тайный покупатель» - осуществление личных визитов, телефонных звонков, заказов по телефону или через Интернет); - Оценка качества промоакций; - Контроль за соблюдением стандартов при предоставлении франшизы; - Многих других кадровых и маркетинговых задач. По результатам любого из видов исследований заказчик получает структурированный аналитический отчет о качестве обслуживания в каждой из своих точек, в том числе, в разрезе конкретных блоков и/или сотрудников. Кроме того, исследование может предполагать и сравнительный анализ с конкурентами. Партнером RETAIL SERVICE COMPAN
Рубрики:
 Бизнес и финансы » Консалтинг
 Работа и рекрутинг » Обучение и подбор кадров
 Работа и рекрутинг » Работа и рекрутинг
Рейтинг компании:
Прайс-лист компании: 0 наименований

© 2007 - 2025 Желтые страницы
 
   Разместить рекламу      Подписаться на закупки      Книга жалоб и предложений

     Обратная связь