![]() |
Вход участникам | |||||||
![]() Главная |
![]() Регионы |
![]() Обьявления |
![]() Новости |
![]() В избранное |
![]() Регистрация |
![]() | |
Социально-политические и маркетинговые исследования в Туле и Тульской области, информация, статстика и аналитические материалы, обзоры и комментарии, опросы и рейтинги, итоги выборов и прочее | |
Институт социальных коммуникаций ("Социоком") – независимая научно-исследовательская организация, осуществляющая широкий спектр маркетинговых и социально-политических исследований на базе всех известных исследовательских методик и процедур анализа и обработки данных. Миссия Института «СОЦИОКОМ» в отношении клиентов заключается в том, чтобы своевременно предоставлять им достоверную информацию. Основные направления маркетинговых исследований: - исследования рынка - исследования потребителей - исследования конкурентов - исследования фирменной структуры рынка - исследования товаров - исследования цены - исследования товародвижения и продаж - исследования стимулирования сбыта и рекламы - исследования внутренней среды предприятия и другие. Специалисты Института «СОЦИОКОМ» профессионально работают на рынке социально-политических и маркетинговых коммуникаций уже более 10 лет. Региональная сеть Института составляет более 60 человек, прошедших специальное обучение, и охватывает всю территорию Тульской области. Институт «СОЦИОКОМ» гарантирует своевременное, оперативное и надежное исполнение всех исследовательских работ. Сотрудничая с Институтом «СОЦИОКОМ», клиенты могут быть абсолютно уверены в полной конфиденциальности полученной эксклюзивной информации. |
Рубрики: Бизнес и финансы » Маркетинговые исследования |
Рейтинг компании: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
© 2007 - 2025 Желтые страницы | |
Разместить рекламу
Подписаться на закупки
Книга жалоб и предложений
|
![]() |