![]() |
Вход участникам | |||||||
![]() Главная |
![]() Регионы |
![]() Обьявления |
![]() Новости |
![]() В избранное |
![]() Регистрация |
![]() | |
Интеллектуальный тюнинг автомобиля, производство и продажа:плавное управление эвентилятором, автоматические жалюзи,октан-корректор,корректор ксеноновых фар,автопрогрев карбюраторных ам. | |
ООО "СиличЪ" -конструкторское бюро ОАО"Егоршинский радиозавод", одного из основных поставщиков конвейеров российских автозаводов. Для вторичного рынка предлагаются изделия: 1.Блок плавного управления электровентилятором радиатора ам "СиличЪ". Для управления скоростью вращения в "СиличЪ" используется широтно-импульсная модуляция (ШИМ). Благодаря отсутствию резкого включения электромотора ликвидированы скачки напряжения. Температура ДВС поддерживается в узком диапазоне (1 — 2 °С), исключая тем самым эффект «термокачки», что положительно сказывается на ресурсе двигателя. Блок управления ЭВСО «СиличЪ» позволяет: -снизить расход топлива; -увеличить срок службы двигателя; -уменьшить шум от работы вентилятора; -уменьшить электрическую нагрузку на бортовую сеть автомобиля. Преимущества: -простота задания и перестройки температуры стабилизации; -контроль работы ЭВСО с помощью запрограммированных тестов; -контроль рабочих параметров системы охлаждения при запуске двигателя; -автоматическая защита от перегрузки по току до 30 А; -легкое встраивание в штатную систему; -стабилизация температуры двигателя, а не радиатора; -высокая надежность (использование штатной системы в качестве дублирующей). Покупка возможна в интернет-магазине. 2.Автоматические жалюзи. Для охлаждения ДВС автомобиля зимой воздуха надо меньше, поскольку его температура значительно ниже. Разница: – летом температура ДВС 95гр(условно), воздух +35гр, перепад 60град, – зимой – 90гр, воздух -30гр, перепад – 120градусов, т.е. как минимум вдвое-втрое поток должен быть меньше, с учетом печки – впятеро. Жалюзи обеспечивают такой входной поток, чтобы термостат работал зимой и летом одинаково (ближе к верхней точке), соответственно ресурс ДВС увеличивается (тепловые зазоры всегда одинаковые), КПД выше, необходимое тепло не выдувается (это расход бензина). 3. Автоматический октан-корректор "Силыч". Постоянный анализ сигналов, поступающих со штатных датчиков и д |
Рубрики: Автомобили » Автомобильный дизайн и тюнинг |
Рейтинг компании: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
© 2007 - 2025 Желтые страницы | |
Разместить рекламу
Подписаться на закупки
Книга жалоб и предложений
|
![]() |