YPAG.RU - Желтые страницы СНГ Вход участникам    
Желтые страницы - Главная
Главная
Желтые страницы - Регионы
Регионы
Желтые страницы - Обьявления
Обьявления
Желтые страницы - Новости компаний
Новости
Желтые страницы - Добавить в избранное
В избранное
Желтые страницы - Регистрация компании
Регистрация
Поиск:    Компании Прайсы Объявления
Регион:
 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
  Железнодорожная техника
Маневровые и магистральные тепловозы и их заменители - ЛОКОМОТЫ!
В реальном секторе экономики России и стран СНГ свыше 75% предприятий различных отраслей промышленности и АПК имеют объем перевозок, не превышающий 0,5 млн. тонн в год, ограниченный вагонопоток 25-30 вагонов в сутки и парк локомотивов, не превышающий 2-3 единицы. Кроме того, на крупных металлургических, горнодобывающих и машиностроительных предприятиях имеются обособленные производственные объекты и складские комплексы с аналогичным объемом транспортной работы. Применяемые в этих условиях традиционные энергозатратные транспортные технологии с использованием тепловозов серий ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2, ЧМЭ-3, ТЭМ-15, ТЭМ-18 и др., мощностью до 1500 л.с. и сцепной массой до 130 тонн приводят к весьма высоким транспортным затратам в составе которых преобладают (до 70%) затраты на энергоресурсы. Основной причиной данного положения является крайне неэффективное использование тепловозов по мощности (до 20-25%) и по времени (до 20%). Одним из направлений снижения транспортных затрат при ограниченных вагонопотоках является замена маневровых локомотивов более экономичными тяговыми средствами на базе автомобилей, тягачей, тракторов, толкателей, трансформируемых для использования на железнодорожных и автомобильных дорогах – ЛОКОМОТАХ! (Локомот’ив, -а, м. машина (тепловоз, электровоз, паровоз, моторный вагон), движущаяся по рельсам и предназначенная для передвижения поездов. прил. ~ный, -ая, -ое. Локомотивная бригада). Главное достоинство ЛОКОМОТОВ (локомобилей, локотракторов, локотягачей, локотолкателей) заключается в том, что при своей массе от 10 до 50 тонн и мощности от 100 до 600 л.с. они способны на рельсовом ходу перемещать в пределах предприятий до 6000 тонн прицепного веса на уклонах до 3%о, сохраняя при этом при этом возможность работы в качестве универсального транспортного средства, совмещая в себе функции локомотива и тягача. Промышленные испытания ЛОКОМОТОВ на предприятиях подтвердили их высокую работоспособность, надежность, ун
Рубрики:
 Оборудование и инструменты » Железнодорожная техника и оборудование
 Транспорт и перевозки » Железная дорога
Рейтинг компании:
Прайс-лист компании: 0 наименований

© 2007 - 2024 Желтые страницы
 
   Разместить рекламу      Подписаться на закупки      Книга жалоб и предложений

     Обратная связь