YPAG.RU - Желтые страницы СНГ Вход участникам    
Желтые страницы - Главная
Главная
Желтые страницы - Регионы
Регионы
Желтые страницы - Обьявления
Обьявления
Желтые страницы - Новости компаний
Новости
Желтые страницы - Добавить в избранное
В избранное
Желтые страницы - Регистрация компании
Регистрация
Поиск:    Компании Прайсы Объявления
Регион:
 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Предлагаю: Развивающие занятия "Кроха" 2017-02-22 15:47:28
Индивидуальные и групповые занятия для детей от 1 года до 3 лет. Занятия проводятся в группах по 5-6 человек в сопровождении взрослого человека. Группы комплектуются по возрастам: от 1 года до 2 лет, от 2 до 3 лет. На втором году жизни ребенка продолжается становление всех его психических процессов: внимания, памяти, наглядно-действенного мышления, восприятия. Основным видом деятельности ребенка в этот период является предметная деятельность, в процессе которой малыш знакомится с различными свойствами предметов; продолжается его сенсорное развитие. Важное значением в развитии ребенка имеет овладение ходьбой и формирование второй сигнальной системы, то есть развитие речи. На третьем году жизни продолжается совершенствование деятельности всех органов и психологических функций ребенка. Мышление ребенка из наглядно-действенного становится наглядно-образным. У ребенка развивается инициативная речь. В данный период ребенок становится более самостоятельным, начинает осознавать себя как личность. При организации занятий с детьми необходимо учитывать индивидуальные способности развития каждого ребенка. Основные задачи: сенсорное развитие; развитие психических процессов (речи, мышления, внимания, памяти, воображения); развитие крупной и мелкой моторики; развитие творческих способностей; развитие познавательной активности; развитие чувства ритма и слуха; развитие пространственной ориентации. Каждое занятие включает в себя: познавательный блок (знакомство с окружающим миром, с элементарной математикой); развивающий блок (упражнения и игры на развитие крупной и мелкой моторики, речи, мышления и т. д. ); музыкально-ритмические переменки (выполнение различных движений под музыку, знакомство со звучанием различных инструментов, слушание музыки в танце); творчество (знакомство ребенка с разными материалами: пальчиковая краска, тесто, мелки, воск, пластилин и т. д); игры, стимулирующие двигательную активность (ходьба с поддержкой и т. п. )
Детский садик Инфант, ООО    Подробнее... Россия » Челябинск



© 2007 - 2024 Желтые страницы
 
   Разместить рекламу      Подписаться на закупки      Книга жалоб и предложений

     Обратная связь