YPAG.RU - Желтые страницы СНГ Вход участникам    
Желтые страницы - Главная
Главная
Желтые страницы - Регионы
Регионы
Желтые страницы - Обьявления
Обьявления
Желтые страницы - Новости компаний
Новости
Желтые страницы - Добавить в избранное
В избранное
Желтые страницы - Регистрация компании
Регистрация
Поиск:    Компании Прайсы Объявления
Регион:
 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Продам: Руководство украинских банков оказалось более открытым для внешних контактов, чем чиновники государс 2008-05-13 18:05:14
Специалисты «Адольф Майер Украина» подвели итоги второго опроса Всеукраинского исследования корпоративной практики на тему «Руководитель компании: «первое лицо» или «последняя инстанция».В ходе опроса представители наиболее успешного отечественного бизнеса определили, руководители каких структур в Украине являются наиболее открытыми для общения с окружающим миром, как деловым, так и потребительским. Наиболее доступными, по мнению большинства респондентов, являются топ-менеджеры банков. За ними следуют директора компаний сектора B2C. Полный список «открытых» руководителей выглядит следующим образом (виды компаний в порядке убывания):- банки;- компании сектора B2C;- некоммерческие организации;- страховые компании;- государственные и коммунальные предприятия;- юридические и консалтинговые компании; - компании сектора B2B; - предприятия тяжелой промышленности; Не преодолели порог погрешности IT-компании, алкогольные и табачные компании, сельскохозяйственные предприятия, предприятия легкой промышленности. Среди факторов, так или иначе влияющих на степень публичности руководителей украинского бизнеса, наибольший процент набрали сфера деятельности компании и система корпоративной коммуникации, а также ситуативная необходимость. В меньшей степени – персональные особенности характера, возраст и образование руководителя, модные бизнес-тенденции. В целом, результаты опроса подтверждают тот факт, что отечественные компании взяли на вооружении такой инструмент общественной коммуникации, как публичный руководитель. Однако четко определить значение PR первого лица, как способа достижения маркетинговых и имиджевых результатов, смогли далеко не все. Публичность руководителя в украинской компании все еще зависит от личных факторов, в то время, как мировая практика руководствуется исключительно корпоративными интересами в данном вопросе. Подробный отчет доступен на сайте компании: www.adolf-meyer.com.ua/research.
Aolf Meyer, ООО    Подробнее... Украина » Киев



© 2007 - 2025 Желтые страницы
 
   Разместить рекламу      Подписаться на закупки      Книга жалоб и предложений

     Обратная связь