YPAG.RU - Желтые страницы СНГ Вход участникам    
Желтые страницы - Главная
Главная
Желтые страницы - Регионы
Регионы
Желтые страницы - Обьявления
Обьявления
Желтые страницы - Новости компаний
Новости
Желтые страницы - Добавить в избранное
В избранное
Желтые страницы - Регистрация компании
Регистрация
Поиск:    Компании Прайсы Объявления
Регион:
 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Предлагаю: Call центр диспетчерской такси 2010-08-16 19:01:41
Call центр для приема заявок в службу такси Контакт центр на платформе IP PBX Asterisk позволяет значительно сократить время приема и обработки заявок от пассажиров такси. Система обеспечивает круглосуточную обработку телефонных вызовов, поступающих в службу такси. Call центр такси не пропускает ни одного звонка! Диспетчерская такси принимает звонки от пассажиров, желающих уехать из одного места в другое. Приняв звонок, оператор диспетчерской такси может быстро оформить заказ клиента на указанное время, помочь пассажиру такси сформулировать информацию о поездке. А что же делать в пиковые часы, когда количество звонков резко возрастает? Диспетчеры не успевают ответить сразу всем пассажирам, но потерь звонков допустить нельзя. В этот момент Asterisk позволяет организовать очередь звонков и обеспечить пассажирам комфортное ожидание соединения с диспетчером такси. Планируете организовать диспетчерскую такси или оптимизировать работу службы такси? Создайте контакт-центр на платформе Asterisk! В состав колл центра службы такси входят: IP АТС, система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), мобильное приложение. Call центр является местом встречи пассажира такси, поэтому очень важно обеспечить удобство дозвона, кофморт ожидания, приветливость диспетчера такси и быстроту выдачи информации посредством современных голосовых сервисов. Контакт центр для диспетчерской такси Контакт центр такси поставляется в нескольких редакциях, начиная с программной АТС Астериск и заканчивая более сложным комплексом приложений. 1. Call центр такси на платформе Asterisk Включает в себя IP АТС с настроенными сервисами телефонии: маршрутизация звонка на свободного диспетчера, голосовое меню (IVR), автодозвон, обратный звонок (callback), черный список, запись переговоров. 39 900 руб. 29 900 руб. , цена действительна в течение августа 2010 г. 2. Call центр такси и CRM-система для приема заказов Включает в себя программную АТС со всеми сервисами телефонии, а также CRM систему, настроенную для приема заказов и автоматического отзвона пассажирам. 49 900 руб. 39 900 руб. , цена действительна в течение августа 2010 г. 3. Контакт центр такси и мобильное приложение Включает в себя программную АТС, CRM-систему. Оповещение клиентов возможно как с помощью автоинформатора, так и посредством отправки смс. В комплекс входит также мобильное Ja
Контакт центр, ООО    Подробнее... Россия » Ростов-на-Дону



© 2007 - 2025 Желтые страницы
 
   Разместить рекламу      Подписаться на закупки      Книга жалоб и предложений

     Обратная связь