YPAG.RU - Желтые страницы СНГ Вход участникам    
Желтые страницы - Главная
Главная
Желтые страницы - Регионы
Регионы
Желтые страницы - Обьявления
Обьявления
Желтые страницы - Новости компаний
Новости
Желтые страницы - Добавить в избранное
В избранное
Желтые страницы - Регистрация компании
Регистрация
Поиск:    Компании Прайсы Объявления
Регион:
 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Куплю: купим Б/У грузовуе шины 2010-09-08 17:43:11
Критерии отбора цельнометаллических каркасов бескамерных шинна восстановление. (Для первичного отбора представителями дилера или субдилера). Основные критерии. 1. Не старше 5 ет. 2. С читаемыми DOT и номером каркаса - должны быть читаемы все символы. 3. Для каркасов марки Michelin серии 60 - дата производства не старше 01. 01. 2000. (низкопрофильная 15-20 штук на складе). 4. Каркас не был ранее в восстановлении. Допустимо для услуги без гарантии на каркас. Недопустимые повреждения и явления. 1. Любое повреждение в зоне бортового кольца с оголением усилителя бортового кольца или самого бортового кольца. 2. Повреждения внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией с недостаточным давлением или воздействием агрессивных веществ (бензин, солярка, масла и т. д. 3. Разрыв более двух нитей каркаса по боковине и плечевой зонеСмазанное маслом бортовое кольцо. 4. Следы шерохования беговой дорожки и разделки повреждений для ремонта абразивными инструментами. 5. Некачественный ремонт сквозных повреждений (в том числе с применением жгутов, грибков и некорректной установкой заплаток и пластырей), например, без герметизации повреждения по беговой дорожке. 6. Усталостное растрескивание резины. 7. Распространяющаяся на всю окружность трещина над бортом. 8. Отслоения брекера. 9. Слишком значительное углубление канавок с оголением брекера. 10. Отслоение отворота каркасного слоя. 11. Деформация боковины. 12. Значительное оголение первого слоя брекера или оголение второго слоя. 13. Необходимость более 4 ремонтов или 2 ремонта в одном секторе. На услугу можно взять без гарантии. 14. Повреждение в неремонтируемой зоне. Не критичные явления и повреждения. 1. Сквозное повреждение диаметром менее 5 мм. 2. Торчащий по протектору гвоздь или болт со сквозным или несквозным повреждением. Самые «принимаемые» каркасы - на 22, 5 дюйма серии 80, 70, 60 (именно в таком порядке). Наиболее проблемные - каркасы на 17, 5 дюймов с прицепов и полуприцепов. Самая распространенная причина отказа к принятию каркаса - некачественный ремонт, эксплуатация с пониженным давлением, повреждение зоны бортового кольца при снятии с диска (именно в таком порядке). Наиболее нераспространенная причина - физическое повреждение. При наличии сомнений в пригодности каркаса, свяжитесь с техническим специалистом ООО «КОРДМАСТЕР» и проконсультируйтесь. Порядок работы с каркасом. Если каркас подходит по возрасту, то сначала на ощупь и на вид проверяются бортовые зоны, затем визуально исследуются б
Кордмастер, ООО    Подробнее... Россия » Ростов-на-Дону



© 2007 - 2024 Желтые страницы
 
   Разместить рекламу      Подписаться на закупки      Книга жалоб и предложений

     Обратная связь