YPAG.RU - Желтые страницы СНГ Вход участникам    
Желтые страницы - Главная
Главная
Желтые страницы - Регионы
Регионы
Желтые страницы - Обьявления
Обьявления
Желтые страницы - Новости компаний
Новости
Желтые страницы - Добавить в избранное
В избранное
Желтые страницы - Регистрация компании
Регистрация
Поиск:    Компании Прайсы Объявления
Регион:
 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Продам: Разработка игр 2010-10-30 01:12:27
В первую очередь смеем похвастаться, что команда, ставшая двукратным чемпионом турнира по программированию компьютерной графики, работает в UTCIT. Руководитель отдела разработки программного обеспечения в студенческие годы провел свою команду в сотню лучших команд программирования компьютерных игр среди студентов всего мира (по версии Microsoft Imaging Cup 2007). Все это, к тому, что если Вы хотите заказать разработку компьютерной игры / игр – никого лучше UTCIT Вам в Украине не найти. А теперь по делу: В первую очередь, следует разделять 2D и 3D игры, впрочем если нужно, UTCIT без проблем разработаем и 4D игру, но сейчас не об этом. 2D игры часто ассоциируются с казуальными, но ведь никто не назовет StarCraft казуальной игрой. Двухмерные игры имеют акцент на играбельность, а не на графику, хоть и графика для них тоже очень важна. 3D игры обычно имеют явный акцент на графику и порядком сложнее в программировании графики, впрочем, логические и казуальные игры не составит труда сделать и трехмерными, а вот для стратегий реального времени, шутеров, симуляторов на разработку 3D графики может уйти уйма времени, даже не смотря на уже готовый многофункциональный 3D движок UTCIT. Графика – это первое, что бросается в глаза в современных компьютерных играх, но далеко не самое главное и даже не самое сложное. Главным для любой игры является играбельность – то насколько интересно в нее играть. Хорошая играбельность достигается с помощью острых сюжетов, интересных задач и миссий, неожиданных поворотов событий, общей эмоциональной обстановки игры. Основной сложностью в разработке больших компьютерных игр – организация разработки, построение объектно-ориентированной модели, учет всех нюансов и конечно же алгоритмов. http://www. utcit. com. ua/develop/games
UTCIT, ООО    Подробнее... Украина » Киев



© 2007 - 2025 Желтые страницы
 
   Разместить рекламу      Подписаться на закупки      Книга жалоб и предложений

     Обратная связь