YPAG.RU - Желтые страницы СНГ Вход участникам    
Желтые страницы - Главная
Главная
Желтые страницы - Регионы
Регионы
Желтые страницы - Обьявления
Обьявления
Желтые страницы - Новости компаний
Новости
Желтые страницы - Добавить в избранное
В избранное
Желтые страницы - Регистрация компании
Регистрация
Поиск:    Компании Прайсы Объявления
Регион:
 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Продам: Семинар-практикум "Больше продающейся рекламы за меньшие деньги". 2011-09-02 10:17:36
Ведущий: Крылов Андрей, управляющий партнёр Living Eyes Consulting (Москва)Как показывают результаты последних исследований, около половина маркетинговых и рекламных усилий не даёт результата. Половина денег пропадаю в пустую. В результате такое неэффективное продвижение часто работает либо на конкурентов, либо на рынок в целом, либо не работает вообще. Между тем, любая коммуникация с потребителями должна быть не просто понятна п…отребителю, а работать на желание купить товар - воспользоваться услугой, быть уникальной и узнаваемой для всех видов деятельности компании. Как идти по этому пути? В семинаре-практикуме "Больше Продающей Рекламы За Меньшие Деньги" собраны уникальные методы и приёмы из практики многолетней работы по разработке и продвижению торговых марок известного маркетолога Андрея Крылова. "Семинар для Вас, если Вы"* Занимаетесь продвижением компании и / или её товаров/услуг, как рекламист, PR-мен или маркетолог;* Владелец, топ-менеджер небольшой или средней компаний и Вам важны новые клиенты, развитие и продвижение компании;* Индивидуальный предприниматель и сами занимаетесь организацией продвижения и рекламой своих товаров / услуг; * Специалист, работающий в рекламном или PR-агентстве и желаете повысить свой уровень квалификации или получить новые идеи для развития своих клиентов. "В результате обучения Вы" * Сможете разработать и реализовать рекомендации по увеличению эффективности продвижения собственного товара / услуги; * Узнаете методы экономии рекламного бюджета и работающие рекламные приёмы, потренируетесь в их применении к своему продукту (компании); * Изучите кейсы эффективного и малозатратного продвижения; * Приобретете знания и умения в выборе и описании приоритетной целевой группы, понимании мотивов выбора потребителей и конкурентных стратегий, разработке на их основе собственного позиционирования и рекламного сообщения, научится выбирать носители рекламы, способы снижения рекламного бюджета, и, в результате, строить более эффективное продвижение; * Получите материалы и кейсы, в том числе дополнительные, по рассмотренным темам, а так же лучшие рекламные примеры и креативные решения; * В формах рабочей тетради начнёте применять полученные знания к своему товару / услуге. Практические и информационные блоки: * Как работает реклама и сознание? * Алгоритм построения рекламной кампании; * На ком именно зарабатывается прибыль? Выбор "золотой" группы клиентов; * Целевая аудитория определена
Литягина Елена, ИП    Подробнее... Россия » Самара



© 2007 - 2025 Желтые страницы
 
   Разместить рекламу      Подписаться на закупки      Книга жалоб и предложений

     Обратная связь