YPAG.RU - Желтые страницы СНГ Вход участникам    
Желтые страницы - Главная
Главная
Желтые страницы - Регионы
Регионы
Желтые страницы - Обьявления
Обьявления
Желтые страницы - Новости компаний
Новости
Желтые страницы - Добавить в избранное
В избранное
Желтые страницы - Регистрация компании
Регистрация
Поиск:    Компании Прайсы Объявления
Регион:
 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Предлагаю: вдохнуть новую жизнь... 2009-01-14 12:53:30
Вот и Осень, скоро Зима все автомобилисты меняют летние шины на зимние. Цены на шины растут с каждым годом и в последние 5-10 лет стал процветать такой бизнес как продажа восстановленных, как говорят наваренных шин. Такие шины везут к нам в основном с Японских островов и стран Западной Европы.Многим бизнесменам знакома идея скупки б/у шин на западе и их перепродажа на просторах России, этот бизнес не хитрый и давно отработанный. Я предлагаю самим создать компанию по скупки б/у шин и их восстановление, конечно производство дело намного трудоемкое чем торговля но в конечном счете несоизмеримо выгодно.Для справки : в настоящее время в Европе каждая десятая проданная грузовая автошина – так называемая наварка (т.е. восстановленная покрышка). Технология (точнее, технологии) существуют уже давно - на изношенные, "отходившие свое" покрышки наваривается новый протектор.Сейчас существует несколько десятков производителей оборудования для наварки шин, у всех свои хитрости и ноу-хау. В чем суть идеи? Сущность этой современной технологии заключается в том, что новый протектор предварительно вулканизируется и затем приклеивается к изношенным каркасам при значительно более низкой температуре, чем при традиционной «наварке». При этой температуре (около 1000С) исключается вторичная вулканизация и повреждение каркаса за счет ослабления связей между резиной и кордом. Примененный термин «приклеивание» означает автоматическую вулканизацию с использованием специальных химических веществ, активизирующих процесс вулканизации, происходящий без значительного нагрева. Иначе этот способ называют «холодной вулканизацией».Новый протектор, будучи приготовленным из специально подобранных резиновых смесей, обладает всеми необходимыми свойствами, обеспечивающими его длительную и надежную эксплуатацию, практически не уступающую новым автошинам. Цена такой шины конечно меньше чем новая, но качество не чуть ни хуже.Наварные шины в эксплуатации практически ничем не отличаются от новых. Хотя, конечно, элементарная аккуратность использования не помешает. Например, в Германии запрещена установка наварной резины на переднюю ось грузовиков. Использование восстановленных шин приносит экономию. В транспортных компаниях затраты на резину – вторые после трат на топливо.Наварка автошин – очень выгодный бизнес. Себестоимость «наварного колеса» в 2-2,5 раза меньше нового, в то время как продажная цена отличается всего лишь на 20-30%.Многие эксперты-шинники придерживаются мнения, что
Ян Гуан экспорт- импорт Co LTD, ТООlk    Подробнее... Китай



© 2007 - 2025 Желтые страницы
 
   Разместить рекламу      Подписаться на закупки      Книга жалоб и предложений

     Обратная связь