YPAG.RU - Желтые страницы СНГ Вход участникам    
Желтые страницы - Главная
Главная
Желтые страницы - Регионы
Регионы
Желтые страницы - Обьявления
Обьявления
Желтые страницы - Новости компаний
Новости
Желтые страницы - Добавить в избранное
В избранное
Желтые страницы - Регистрация компании
Регистрация
Поиск:    Компании Прайсы Объявления
Регион:
 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Услуги: Тренинг "Дайте жалобную книгу!" Часть 1 2011-10-19 15:52:40
В программе тренинга:Суть претензий и жалоб илиЧем полезны недовольства клиента и как их можно использовать?Ошибки при работе с недовольным клиентом или Что нельзя делать, когда предъявляют претензии?Анатомия диалога или Какие действия позволяют управлять конфликтом?  Психологические роли и правила коммуникации или Какую тактику поведения выбрать в зависимости от типа клиента?  Амортизация — эффективный способ решения конфликтных ситуаций или Как сделать разговор более спокойным?  Алгоритм работы с недовольным клиентом или О чем и в какой последовательности вести разговор, если клиент предъявляет претензию или жалуется?
Центр Тренинга, ООО    Подробнее... Россия » Воронеж



© 2007 - 2025 Желтые страницы
 
   Разместить рекламу      Подписаться на закупки      Книга жалоб и предложений

     Обратная связь