YPAG.RU - Желтые страницы СНГ Вход участникам    
Желтые страницы - Главная
Главная
Желтые страницы - Регионы
Регионы
Желтые страницы - Обьявления
Обьявления
Желтые страницы - Новости компаний
Новости
Желтые страницы - Добавить в избранное
В избранное
Желтые страницы - Регистрация компании
Регистрация
Поиск:    Компании Прайсы Объявления
Регион:
 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Услуги: Реклама на студенческих тетрадях 2011-12-25 09:43:58
цель — распространение среди студентов вузов бесплатных тетрадей с полезной информацией, например, об акциях и специальных предложениях на товары и услуги, о вакансиях компаний, об образовательных программах и курсах и т. д. , с тем, чтобы наладить взаимодействие и четкий контакт между рекламодателями и потребителями. Реклама в тетрадях: преимущества для рекламодателей Четкая целевая аудитория;Новый, необычный рекламный носитель — тетради;Наличие социального аспекта (тетради распространяются бесплатно), что увеличивает доверии ЦА к рекламодателям;Эффективность распределения рек ламного бюджета за счет доступных цен на размещение рекламы;Длительность прямого контакта с целевой аудиторией;Дальнейшее бесплатное распространение рекламы представителями ЦА; Возможность привлечения талантливых кадров. 1. Реклама в тетрадях ориентирована на четкую целевую аудиторию — студентов, то есть молодежь, как наиболее привлекательную для рекламодателей категорию потребителей, которая хорошо поддаётся воздействию рекламной информации и легко принимает всё новое. Тетради — личные вещи студента, которыми он пользуется постоянно, поэтому эффективность размещенной в них рекламы будет велика. Так, например, реклама, на телевидении, в газетах или на листовках не даст столь быстрого эффекта: студенты мало смотрят телевизор, редко читают газеты, а листовки обычно выбрасывают. Длительность и количество контактов такой рекламы с потребителями минимальны, и она не имеет строгой направленности, как реклама в тетрадях, рассчитанная исключительно на учащихся вузов. 2. Тетради, как неосвоенный еще рекламный носитель, — это возможность для рекламодателей выделиться и запомниться за счет необычной подачи информации. Привлекательный и интересный рекламный модуль обязательно вызовет обсуждение среди целевой аудитории, увеличивая возможности успешного продвижения товаров и услуг. 3. Немаловажен и социальный аспект: размещая рекламу в тетрадях, компании предоставляют возможность студентам получать их бесплатно. Это повышает уровень интереса и доверия целевой аудитории к рекламодателям. А раз доверяют, значит, решая вопросы покупки какого-либо товара или услуги, студент скорее обратится в ту компанию, рекламу которой ежедневно видит в своей тетради. Таким образом, бесплатное распространение тетрадей в вузах, в том числе и с помощью различных промо-акций, значительно повышает уровень интереса к рекламируемым продуктам и к самим рекламодателям. 4. Сочетание до
КреативPRO, ИП    Подробнее... Россия » Омск



© 2007 - 2025 Желтые страницы
 
   Разместить рекламу      Подписаться на закупки      Книга жалоб и предложений

     Обратная связь