YPAG.RU - Желтые страницы СНГ Вход участникам    
Желтые страницы - Главная
Главная
Желтые страницы - Регионы
Регионы
Желтые страницы - Обьявления
Обьявления
Желтые страницы - Новости компаний
Новости
Желтые страницы - Добавить в избранное
В избранное
Желтые страницы - Регистрация компании
Регистрация
Поиск:    Компании Прайсы Объявления
Регион:
 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Услуги: Тренинг Школа продаж – базовый. «Технология эффективных продаж». Дата 6-7 октября 2012-08-21 10:01:45
Для кого: менеджеры по продажам, начальники отделов продаж, собственники бизнеса, корпоративные тренера по продажам. Цели курса:- научить участников универсальным технологиям эффективных продаж;- разработать план профессионального развития для каждого участника. Программа тренинга 1. Основные принципы эффективных продаж. Практикум: Формирование точек профессионального роста. 2. Большой круг продаж. 2. 1 Преодоление секретарского барьера. 2. 2 Целеполагание на этапах большого круга продаж. Практикум: формирование сетки целей холодного звонка. 3. Малый круг продаж. 3. 1 Малый круг продаж на этапах большого круга продаж. 3. 2 Установление контакта. Основные принципы и цели этапа, технологии НЛП на этапе установления контакта, последовательность действий. Практикум: отработка данного этапа. 3. 3 Выявление потребностей. Цели этапа, инструменты активного слушания, технологии НЛП на этапе выявления потребностей, типы вопросов, воронка вопросов. Практикум: формирование и отработка воронки вопросов для своего Бизнеса. 3. 4 Презентация. Основные принципы и цели этапа, инструменты эффективной презентации, презентация цены. Практикум: формирование и отработка презентации продукта из своей сферы Бизнеса. 3. 5 Работа с возражениями. Основные принципы и цели этапа, технология отделения отговорок от истинных возражений, 9 этапов по работе с возражениями, заготовки ответов на типовые возражения. Практикум: формирование и отработка ответов на основные возражения. 3. 6 Кросс продажи. Основные принципы и цели этапа, технология перехода к кросс продаже. Практикум: актуализация кросс продаж в своем Бизнесе. 3. 7 Закрытие сделки. Основные принципы и цели этапа, покупательские сигналы, 3 способа эффективного закрытия сделки. Практикум: интеграция всех этапов продаж. 4. Подведение итогов. Практикум: составление плана личностного роста. Продолжительность: 22 академических часа. Стоимость 11 900 рублей, включая раздаточные материалы и бизнес-ланчи. Более подробно на сайте: www. diltos. ru
Diltos, ООО    Подробнее... Россия » Екатеринбург



© 2007 - 2025 Желтые страницы
 
   Разместить рекламу      Подписаться на закупки      Книга жалоб и предложений

     Обратная связь