YPAG.RU - Желтые страницы СНГ Вход участникам    
Желтые страницы - Главная
Главная
Желтые страницы - Регионы
Регионы
Желтые страницы - Обьявления
Обьявления
Желтые страницы - Новости компаний
Новости
Желтые страницы - Добавить в избранное
В избранное
Желтые страницы - Регистрация компании
Регистрация
Поиск:    Компании Прайсы Объявления
Регион:
 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Предлагаю: B2B ПРОДАЖИ 2013-11-15 13:48:10
ЦЕЛЬ:Развитие и совершенствование компетенций участников тренинга, которые позволяют более эффективно работать в сфере продаж В2В (бизнес для бизнеса). ЗАДАЧИ:Сформировать у участников тренинга четкие структурированные представления о действенных технологиях и моделях продаж, специфических для сферы В2В. Организовать процесс отработки участниками тренинга ключевых навыков продаж в сфере В2В. АУДИТОРИЯ:Менеджеры по продажам, работающие в сфере В2В; руководители отделов продаж. В ХОДЕ ТРЕНИНГА будут информационно освещены тренером и практически отработаны участниками следующие содержательные блоки: Стратегические ориентиры в продажах В2В:  ключевые отличия продаж в В2В от продаж В2С;  лояльность клиентов: концепция пожизненной стоимости каждого клиента, стадии лояльности клиентов, действия продавца в зависимости от стадии;  содержательная подготовка: структура и способы сбора информации, необходимой для успешной продажи; анализ «центра покупки»; анализ конкурентоспособности своего предложения;  психологическая подготовка: установки, обеспечивающие успех продажи, и правила планирования исхода встречи (контакта) с клиентом. Тактика продаж в В2В: этапы продаж В2В, их специфика и степень влияния на исход продажи:  Установление контакта: основные закономерности и результаты стадии; влияние вербального и невербального компонентов на результат стадии.  Исследования: потребности — основной предмет исследования в продаже; виды, развитие, индикаторы потребностей; активное слушание — наиболее действенный способ выявления потребностей и удержания инициативы;  Демонстрации возможностей: коммуникативные барьеры; принципы формирования ценности коммерческого предложения в В2В; возможности влияния нашего предложения на финансовые показатели фирмы - клиента; методы убеждения (дозволенные и недозволенные приемы); Адрес места проведения: будет сообщен дополнительно. Стоимость участия: 6200 руб. – 1 участник. Контактные лица– Анисимова Марина, Алёна Ермакова 2-719343
Центр Тренинга, ООО    Подробнее... Россия » Воронеж



© 2007 - 2025 Желтые страницы
 
   Разместить рекламу      Подписаться на закупки      Книга жалоб и предложений

     Обратная связь