YPAG.RU - Желтые страницы СНГ Вход участникам    
Желтые страницы - Главная
Главная
Желтые страницы - Регионы
Регионы
Желтые страницы - Обьявления
Обьявления
Желтые страницы - Новости компаний
Новости
Желтые страницы - Добавить в избранное
В избранное
Желтые страницы - Регистрация компании
Регистрация
Поиск:    Компании Прайсы Объявления
Регион:
 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Продам: продается самосвал Татра 815 после хранения. . . новый 2013-08-19 12:20:17
ПРЕИМУЩЕСТВА СПЕЦТЕХНИКИ ТАТРА ПО ОТНОШЕНИЮ К КОНКУРЕНТАМ. 1) Характерной конструкторской чертой является ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕСУЩАЯ ТРУБА СНЕЗАВИСИМЫМИ КАЧАЮЩИМИСЯ ПОЛУОСЯМИ. Главным преимуществом компоновки несущей трубы является высокая крутильная и сгибочная жесткость, защищающая технологическую установку от деформационных усилий. Исключительная надежность и долговечность в условиях тяжелого бездорожья. Благодаря свой высокой проходимости по бездорожью и выносливости, спецтехника ТАТРАявляется практически безконкурентной в условиях Западной Сибири и Крайнего Севера. 2) Хребтовая рама. Приводная система интегрирована в несущую трубу, соответственно она ею защищена от повреждения; Модульная схема позволяет создать полноприводное шасси. 3) Передний мост – почти как у танка – подрессорен торсионами с гидравлическими амортизаторами. Диапазон нагрузки 6 – 8 тонн. 4) Модификация с колесной формулой 8х8 подрессорена листовыми рессорами. Их достоинство – простота, высокая надежность и ресурс, легкая замена при поломке. 5) Отличительной чертой спецтехники ТАТРА является их неприхотливость и ремонтнопригодность ВНЕ сервисных условий:- масло в ДВС и КПП, ДКП можно заливать Камазовское (для МАН , ДАФ, СКАНИЯ это делать ни в коем случае нельзя) минимальное наличие электроники . 6) СМЕЩЕННЫЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ ПОЗВОЛЯЕТ ДВИГАТЬСЯ ПРИ СНЯТОМ ПЕРЕДНЕМ КОЛЕСЕ – НЕВАЖНО, ЛЕВОЕ ИЛИ ПРАВОЕ. 7) Минимальные сервисные затраты по сравнению с другими марками самосвалов. 8) ДВС (мотор) воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси. Система смазки – сухим картером. Откачивающая секция масляного насоса (гораздо более производительная, чем нагнетательная), собрав масло в поддоне, направляет его в радиаторы. Отдав там лишнее тепло, оно попадает в маслобак, отстаивается от пены И вновь подается в двигатель к шатунным шейкам коленчатого вала. Коренные шейки же в смазке под давлением не нуждаются - они на роликовых подшипниках.
Татра су, ООО    Подробнее... Россия » Ижевск



© 2007 - 2025 Желтые страницы
 
   Разместить рекламу      Подписаться на закупки      Книга жалоб и предложений

     Обратная связь