YPAG.RU - Желтые страницы СНГ Вход участникам    
Желтые страницы - Главная
Главная
Желтые страницы - Регионы
Регионы
Желтые страницы - Обьявления
Обьявления
Желтые страницы - Новости компаний
Новости
Желтые страницы - Добавить в избранное
В избранное
Желтые страницы - Регистрация компании
Регистрация
Поиск:    Компании Прайсы Объявления
Регион:
 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Продам: ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 29-30 марта 2014г. 2014-04-18 11:43:51
Цель: повышение эффективности при продаже товаров и услуг. Формирование учебных блоков программы основывается на выделении в процессе продажи 6-ти основных этапов:Подготовка;Установление контакта с клиентом;Работа с потребностями клиента;Презентация продукта;Ответы на возражения клиента;Завершение персональной продажи. БОНУС УЧАСТНИКАМ!Только в этой программе мы гарантируем Вам изучение дополнительного блока – "Коммерческий торг и управление уступками" РЕЗУЛЬТАТЫ: Знание закономерностей продаж и основных принципов взаимодействия с клиентом. Умение качественно готовиться к продажам: подготовка внешняя и внутренняя; преодоление бессознательных барьеров, мешающих эффективным действиям в ситуации продажи. Формирование умения установления контакта с клиентом: что делать, чтобы понравиться клиенту, привлечь его внимание, вызвать доверие. Технология создания позитивной обстановки – приветствие, представление и др. ; снятие первичного сопротивления контакту у клиента; способы присоединения и ведения клиента; навыки восстановления и поддержания контакта; техники корректного выхода из контакта. Умение собирать информацию о потребностях, интересах и желаниях клиента. Использование этой информации для проведения яркой презентации, мотивирующей клиента на покупку. Знание вероятных потребностей клиента по отношению к продукту Компании. Умение презентовать продукт Компании так, чтобы у клиента возникало желание купить: формулирование характеристик, преимуществ и выгод; знание общих и исключительных преимуществ Компании, умение подчеркивать их в процессе продажи; отстройка от конкурентов. Формирование банка обработки типовых, наиболее вероятных возражений клиентов. Изучение принципов преодоления сомнений и возражений клиента. Знание 7 универсальных техник работы с возражениями. Понимание, в какой момент необходимо переходить к завершению продажи. Принципы и техники завершения продажи; изучение методов влияния, повышающих готовность клиента к покупке.
Центр Тренинга, ООО    Подробнее... Россия » Воронеж



© 2007 - 2025 Желтые страницы
 
   Разместить рекламу      Подписаться на закупки      Книга жалоб и предложений

     Обратная связь