YPAG.RU - Желтые страницы СНГ Вход участникам    
Желтые страницы - Главная
Главная
Желтые страницы - Регионы
Регионы
Желтые страницы - Обьявления
Обьявления
Желтые страницы - Новости компаний
Новости
Желтые страницы - Добавить в избранное
В избранное
Желтые страницы - Регистрация компании
Регистрация
Поиск:    Компании Прайсы Объявления
Регион:
 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Услуги: КИТАЙ_перевод с китайского 2014-09-06 21:12:21
Китайские бизнесмены чрезвычайно тщательно готовятся к переговорам. Они уделяют большое внимание поиску информации относительно предмета обсуждения и включают в состав делегации много экспертов. Потому предпринимателям, которые готовятся к переговорам с китайцами, рекомендовано привлечь высококвалифицированных специалистов, способных на месте решать сложные технические проблемы. Успешно вести дела с великими китайскими компаниями можно, только хорошо разбираясь на конъюнктуре мирового рынка, грамотному анализу технических и финансовых вопросов. Во время первой встречи сначала необходимо пожать руку наиболее высокопоставленному члену делегации. Желательно, чтобы на ваших визитных карточках был китайский вариант текста (это легко сделать в нашем бюро переводов). В большинство стран называют и пишут сначала имя человека, а потом фамилию. В Китае все наоборот: на первом месте следует ставить фамилию, а разговаривая с малоизвестным китайцем, имя вообще не употребляют. Китайские бизнесмены, как правило, четко разграничивают отдельные этапы ведения переговоров: начальное уточнение позиций, их обсуждение и заключительный этап. На начальном этапе переговоров китайцы приглядываются к внешнему виду партнеров и особенностей их поведения. На основе этих наблюдений они пытаются определить статус каждого участника переговоров. Определить, кто из членов иностранной делегации имеет большее влияние (как официальное, так и неофициальное), китайцы в дальнейшем пытаются ориентироваться на них. Кроме этого, они ищут в делегации «своего среди чужих» - человека, склонного симпатизировать китайской стороне, - пытаясь через этих людей различными способами повлиять на позиции всей делегации. Китайские предприниматели любят вести переговоры на собственной территории. Ссылаясь на то, что по их традициям, «гость говорит первым», они предлагают иностранному партнеру первому высказаться по всем вопросам и сделать предложение. Сами же они не торопятся давать конкретную информацию, ограничиваясь формулировкой общих положений. Китайские бизнесмены придают большого значения формирования «духа дружбы» на переговорах. Под «духом дружбы» они понимают хорошие личные отношения между партнерами. Но это не означает, что переговоры будут проходить легко и непринужденно. Обычно китайцы идут на уступки только после того, как соберут максимальное количество информации о возможностях противоположной стороны. Потому иногда в тот момент, когда иностранным партнерам уже кажется, что переговоры бе
Бюро переводов Антарио М, Киев    Подробнее... Украина » Киев



© 2007 - 2025 Желтые страницы
 
   Разместить рекламу      Подписаться на закупки      Книга жалоб и предложений

     Обратная связь